Сервисная служба нашей компании предлагает следующие условия, сроки и уровни сервиса:
-
оказываемые услуги проводятся на территории Сервисной службы компании;
-
при отсутствии необходимых запасных частей для «негарантийных» устройств, Заказчик информируется об этом и сам принимает решение ждать ремонта или нет;
-
проведение профилактического обслуживания (в рамках Договора на сервисное обслуживание SLA);
-
отремонтированные и прошедшее сервисное обслуживание оборудование хранится на складе сервисной службы не более 3-х месяцев (в случае гарантии начало срока хранения определяется с даты оповещения Заказчика о готовности оборудования к отгрузке, в случае постгарантии – с даты выставления счета за оказанные сервисные услуги);
-
все поставляемые запасные части, использованные для ремонта или проданные по запросу Заказчика, имеют гарантию 3 (три) месяца, которая исчисляется с даты отгрузки;
-
для обеспечения гарантийного и послегарантийного ремонта оборудование должно быть передано Заказчиком в Сервисную службу за свой счет. Транспортные расходы по отправке оборудования Заказчику оплачиваются Заказчиком;
-
сервисная служба компании не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в заполненном Акте приема-передачи оборудования.
Перечень оказываемых услуг:
-
диагностика и обслуживание аппаратной части (по гарантии);
-
диагностика и решение проблем ПО (по гарантии);
-
диагностика и обслуживание аппаратной части (вне гарантии);
-
диагностика и решение проблем ПО (вне гарантии).
Типовое время восстановления работоспособности – 10 (десять) рабочих дней при условии наличия запасных частей. Начало срока - с даты поступления оборудования в Сервисную службу компании.
Уровень сервиса – не менее 97%. Уровень сервиса определяет процент устройств, для которых удачный ремонт гарантирован (в 3% входят ситуации связанные с отсутствием запасных частей, впервые возникшими неисправностями и проблемами и т.д.).
Условия приема изделий:
-
При приеме оборудования в ремонт составляется Акт приема-передачи оборудования, в котором указаны: наименование Заказчика, адрес, контактный телефон, наименование и модель оборудования, серийный номер оборудования, комплектность, описание неисправности, другая дополнительная информация (наличие внешних повреждений и т.д.).
-
Акт приема-передачи оборудования является документом, подтверждающим факт обращения в Сервисный центр, и гарантирует сохранность оборудования, принятого на техническое обслуживание или ремонт.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Оборудование считается гарантийным в течении года с даты продажи со склада ООО «КАСТОМ».
Гарантия аннулируется:
1. При повреждении или удалении гарантийных стикеров, пломб, заводских серийных номеров.
2. При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).
3. При наличии дефектов, возникших в результате: ненадлежащих условий транспортировки и хранения, отсутствии оригинальной упаковки при перевозке, воздействий повышенной влажности, агрессивных сред, следов попадания в изделия посторонних предметов и жидкостей.
4. При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы, использование неоригинальных расходных материалов.
5. На оборудование, при наличии показаний средств самодиагностики, фактах ненадлежащих условий эксплуатации, например, датчик на удар в жестких дисках и т.п.
6. При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.
7. На любое оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным оборудованием.
8. На выходные формирователи интерфейсных портов: клавиатуры, LPT, COM, GAME, PS/2, TV IN/OUT и др.
9. На интерфейсные и соединительные кабели.
Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров оборудования, если они соответствуют указанным предприятием – изготовителем. В случае несовместимости программного обеспечения, приобретенного с оборудованием и покупателя, претензии к проданному оборудованию не принимаются.
В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного оборудования, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) оборудования осуществляется за дополнительную плату.
1. После сдачи оборудования Закзчик получает Акт приема-передачи оборудования с подписью сотрудника сервисного центра, печатью и при этом определяется вид предстоящего ремонта:
- гарантийный,
- негарантийный.
2. Отдел сервиса осуществляет диагностику и проводит ремонт оборудования в течении 10 (десяти) рабочих дней.
3. В случае негарантийного ремонта или в случае, если в ходе проверки гарантия не подтверждена или аннулирована, отдел сервиса связывается с Заказчиком и оповещает его о результатах диагностики и необходимых расходах по ремонту оборудования.
4. Если Заказчик согласен оплатить необходимые затраты по ремонту, ему выставляется счет и, после его оплаты, осуществляется ремонт оборудования. В случае отказа от оплаты счета компания оставляет за собой право выставить счет за диагностику оборудования.
5. По завершению ремонта отдел сервиса оповещает Заказчика и согласовывает с ним сроки и условия передачи оборудования из ремонта.
6. Отремонтированное оборудование Заказчик получает в отделе сервиса компании с предъявлением доверенности. В случае отгрузки оборудования транспортной компании необходима доверенность на транспортировку оборудования.
7. Отгрузка оборудования осуществляется по Акту выдачи оборудования из ремонта.
8. Заказчик имеет право требовать проверки в его присутствии работоспособности отремонтированного изделия.
Каталоги ЗИП:
КАТАЛОГ ЗИП PR4DRP
СОВМЕЩЕННЫЙ КАТАЛОГ ЗИП для VKP80 И VKP80II