Группа компаний Ладон
109518
Россия
Москва
1-ый Грайвороновский пр-д, дом 20
+7 495 956 9336

Взаимодействие с клиентами в процессе обслуживания

1. После сдачи оборудования Клиент получает «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание» с росписью начальника отдела сервиса и печатью.

2. Отдел сервиса осуществляет диагностику и ремонт оборудования в течении 10 (десяти) рабочих дней, при этом определяется вид предстоящего ремонта:

- гарантийный,

- негарантийный.

3. После проведения диагностики отдел сервиса связывается с Клиентом и оповещает его о результатах диагностики и необходимых расходах по ремонту оборудования (в случае, если в ходе проверки гарантия не подтверждена или аннулирована). По требованию Клиента выдается «Дефектная ведомость» с указанием неисправности.

4. Если Клиент согласен оплатить необходимые затраты по ремонту, ему выставляется счет и, после его оплаты, осуществляется ремонт оборудования. В случае отказа от оплаты счета компания оставляет за собой право выставить счет за диагностику оборудования.

5. По завершению ремонта отдел сервиса оповещает 1ый уровень Сервисной службы, и он, в свою очередь, согласовывает с Клиентом сроки и условия передачи оборудования из ремонта.

назад к списку сервисов
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»