Группа компаний Ладон
109518
Россия
Москва
1-ый Грайвороновский пр-д, дом 20
+7 495 956 9336

Сервисное обслуживание и ремонт

Сервисная служба нашей компании предлагает следующие условия, сроки и уровни сервиса:

  • оказываемые услуги проводятся на территории Сервисной службы компании;

  • при отсутствии необходимых запасных частей для «негарантийных» устройств, клиент информируется об этом и сам принимает решение ждать ремонта или нет;

  • проведение профилактического обслуживания (в рамках Договора на сервисное обслуживание SLA);

  • отремонтированные и прошедшее сервисное обслуживание оборудование хранится на складе сервисной службы не более 3-х месяцев (в случае гарантии начало срока хранения определяется с даты оповещения клиента о готовности оборудования к отгрузке, в случае постгарантии – с даты выставления счета за оказанные сервисные услуги);

  • все поставляемые запасные части, использованные для ремонта или проданные по запросу клиента, имеют гарантию 3 (три) месяца, которая исчисляется с даты отгрузки;

  • для обеспечения гарантийного и послегарантийного ремонта оборудование должно быть передано клиентом в Сервисную службу за свой счет. Транспортные расходы по отправке оборудования клиенту оплачиваются клиентом;

  • сервисная служба компании не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в заполненном бланке «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание».


Перечень оказываемых услуг:

  • диагностика и обслуживание аппаратной части (по гарантии);
  • диагностика и решение проблем ПО (по гарантии);
  • диагностика и обслуживание аппаратной части (вне гарантии);
  • диагностика и решение проблем ПО (вне гарантии).

Время разрешения – 10 (десять) рабочих дней. Начало срока - с даты поступления оборудования в Сервисную службу компании.

Уровень сервиса – не менее 97%. Уровень сервиса определяет процент устройств, для которых удачный ремонт гарантирован (в 3% входят ситуации связанные с отсутствием запасных частей, впервые возникшими неисправностями и проблемами и т.д.).



Условия приема изделий

  1. Прием оборудования в ремонт осуществляется только при наличии правильно и полностью заполненного бланка «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание», в котором должны быть указаны: наименование Клиента, адрес, контактный телефон, наименование и модель оборудования, серийный номер оборудования, комплектность, описание неисправности, другая дополнительная информация (наличие внешних повреждений и т.д.).
  2. Бланк «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание» является документом, подтверждающим факт обращения в Сервисный центр, и гарантирует сохранность оборудования, принятого на техническое обслуживание или ремонт.
  3. Принимаемое оборудование должно быть упаковано во избежание повреждений при транспортировке оборудования и, как следствия, несоответствия содержимого Акта реальному состоянию.
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»