• OEM-оборудование

    Купюроприемники

    Карт ридеры

  • Банковские принтеры

Сервисное обслуживание

Условия сервисного обслуживания

Сервисная служба нашей компании предлагает следующие условия, сроки и уровни сервиса:

- оказываемые услуги проводятся на территории Сервисной службы компании;

- при отсутствии необходимых запасных частей для «негарантийных» устройств, клиент информируется об этом и сам принимает решение ждать ремонта или нет;

- проведение профилактического обслуживания (в рамках Договора на сервисное обслуживание - SLA);

- отремонтированные и прошедшее сервисное обслуживание оборудование хранится на складе сервисной службы не более 3-х месяцев (в случае гарантии начало срока хранения определяется с даты оповещения клиента о готовности оборудования к отгрузке, в случае - постгарантии – с даты выставления счета за оказанные сервисные услуги);

- все поставляемые запасные части, использованные для ремонта или проданные по запросу клиента, имеют гарантию 3 (три) месяца, которая исчисляется с даты отгрузки;

- для обеспечения гарантийного и послегарантийного ремонта оборудование должно быть передано клиентом в Сервисную службу за свой счет. Транспортные расходы по отправке оборудования клиенту оплачиваются клиентом;

- сервисная служба компании не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, не указанные в заполненном бланке «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание».

Перечень оказываемых услуг:

- диагностика и обслуживание аппаратной части (по гарантии);

- диагностика и решение проблем ПО (по гарантии);

- диагностика и обслуживание аппаратной части (вне гарантии);

- диагностика и решение проблем ПО (вне гарантии).

Время разрешения – 10 (десять) рабочих дней. Начало срока - с даты поступления оборудования в Сервисную службу компании.

Уровень сервиса – не менее 97%. Уровень сервиса определяет процент устройств, для которых удачный ремонт гарантирован (в 3% входят ситуации связанные с отсутствием запасных частей, впервые возникшими неисправностями и проблемами и т.д.).

Условия приема изделий

1. Прием оборудования в ремонт осуществляется только при наличии правильно и полностью заполненного бланка «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание», в котором должны быть указаны: наименование Клиента, адрес, контактный телефон, наименование и модель оборудования, серийный номер оборудования, комплектность, описание неисправности, другая дополнительная информация (наличие внешних повреждений и т.д.).

2. Бланк «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание» является документом, подтверждающим факт обращения в Сервисный центр, и гарантирует сохранность оборудования, принятого на техническое обслуживание или ремонт.

3. Принимаемое оборудование должно быть упаковано во избежание повреждений при транспортировке оборудования и, как следствия, несоответствия содержимого Акта реальному состоянию.

Гарантия

Оборудование считается гарантийным в течении года с даты продажи со склада ООО «Ладон-Н» .

Гарантия аннулируется:

1. При повреждении или удалении гарантийных стикеров, пломб, заводских серийных номеров.

2. При наличии следов вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта).

3. При наличии дефектов, возникших в результате: ненадлежащих условий транспортировки и хранения, отсутствии оригинальной упаковки при перевозке, воздействий повышенной влажности, агрессивных сред, следов попадания в изделия посторонних предметов и жидкостей.

4. При наличии дефектов, возникших в результате ненадлежащих условий эксплуатации, а именно: некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы, использование неоригинальных расходных материалов.

5. На оборудование, при наличии показаний средств самодиагностики, фактах ненадлежащих условий эксплуатации, например, датчик на удар в жестких дисках и т.п.

6. При повреждениях, вызванных в результате наводнений, пожаров и других стихийных бедствий.

7. На любое оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным оборудованием.

8. На выходные формирователи интерфейсных портов: клавиатуры, LPT, COM, GAME, PS/2, TV IN/OUT и др.

9. На интерфейсные и соединительные кабели.

Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров оборудования, если они соответствуют указанным предприятием – изготовителем. В случае несовместимости программного обеспечения, приобретенного с оборудованием и покупателя, претензии к проданному оборудованию не принимаются.

В случае неправильной настройки (подключения) пользователем исправного оборудования, приведшей к его полной или частичной неработоспособности, восстановление работоспособности (регулировка) оборудования осуществляется за дополнительную плату.

Взаимодействие с клиентами в процессе ремонта

1. После сдачи оборудования Клиент получает «Акт передачи оборудования в сервисное обслуживание» с росписью начальника отдела сервиса и печатью.

2. Отдел сервиса осуществляет диагностику и ремонт оборудования в течении 10 (десяти) рабочих дней, при этом определяется вид предстоящего ремонта:

- гарантийный,

- негарантийный.

3. После проведения диагностики отдел сервиса связывается с Клиентом и оповещает его о результатах диагностики и необходимых расходах по ремонту оборудования (в случае, если в ходе проверки гарантия не подтверждена или аннулирована). По требованию Клиента выдается «Дефектная ведомость» с указанием неисправности.

4. Если Клиент согласен оплатить необходимые затраты по ремонту, ему выставляется счет и, после его оплаты, осуществляется ремонт оборудования. В случае отказа от оплаты счета компания оставляет за собой право выставить счет за диагностику оборудования.

5. По завершению ремонта отдел сервиса оповещает 1ый уровень Сервисной службы, и он, в свою очередь, согласовывает с Клиентом сроки и условия передачи оборудования из ремонта.

Условия передачи оборудования клиенту

1. Отремонтированное оборудование Клиент получает в отделе сервиса компании с предъявлением доверенности. После передачи оборудования Клиенту доверенность остается в отделе сервиса компании.

2. В случае отгрузки оборудования транспортной компании необходимы либо доверенность от Клиента, либо гарантийное письмо.

3. В случае негарантийного ремонта, при наличии доверенности и оплаченного счета, Клиент получает в офисе компании пакет бухгалтерских документов (оригинал счета, счет-фактура, акт выполненных работ) и дефектную ведомость (по требованию клиента).

4. Отгрузка оборудования осуществляется по Акту выдачи оборудования из сервисного обслуживания (один экземпляр акта остается у Клиента или доверенного лица).

5. Клиент имеет право требовать проверки в его присутствии работоспособности отремонтированного изделия.

Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные...
Подробнее
Чтобы сделать сайт еще удобнее, мы анализируем пользовательский опыт - собираем данные с помощью файлов cookie, журналов истории доступа и web-счетчиков. Согласно Федеральному закону «О персональных данных» мы обязаны сообщить вам об этом. Продолжая работу с ресурсом, вы выражаете согласие на обработку ваших данных. Более подробная информация размещена в разделе «Политика конфиденциальности»